7 сентября 2024 Регистрация Войти
9 октября 2024
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
18 сентября 2024
Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Информационное письмо Банка России от 31 июля 2024 г. № ИН-02-38/49 “О раскрытии информации в 2024 году”
Обзор документа
Информационное письмо Банка России от 31 июля 2024 г. № ИН-02-38/49 “О раскрытии информации в 2024 году”
4 августа 2024
Информационное письмо Банка России от 31 июля 2024 г. № ИН-02-38/49
“О раскрытии информации в 2024 году”
Банк России в связи с поступающими обращениями некредитных финансовых организаций по вопросам раскрытия информации в 2024 году информирует о следующем.
14 апреля 2022 года Совет директоров Банка России в рамках предоставленных Федеральным законом N 55-ФЗ 1 полномочий принял решение 2 , в соответствии с которым некредитным финансовым организациям было предоставлено право до 31 декабря 2022 года не раскрывать определенный в указанном решении перечень информации. В настоящее время решение Совета директоров Банка России от 14 апреля 2022 года не применяется.
23 декабря 2022 года Совет директоров Банка России в рамках предоставленных Федеральным законом N 55-ФЗ (в редакции Федерального закона N 519-ФЗ 3 ) полномочий принял решение 4 , в соответствии с которым некредитные финансовые организации вправе с 1 января до 31 декабря 2024 года не раскрывать определенную указанным решением информацию.
Учитывая изложенное, некредитные финансовые организации при раскрытии информации в 2024 году должны руководствоваться законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, содержащими требования к раскрытию соответствующего вида информации, и вправе принять решение о нераскрытии информации в соответствии с решением Совета директоров Банка России от 23 декабря 2022 года.
Банк России обращает внимание, что решение о целесообразности в 2024 году раскрывать информацию, в отношении которой некредитной финансовой организацией в 2022 году принято решение о ее нераскрытии в соответствии с решением Совета директоров Банка России от 14 апреля 2022 года, принимается некредитной финансовой организацией самостоятельно. При этом если законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России предусмотрено требование при раскрытии некредитной финансовой организацией определенного вида информации также одновременно раскрывать информацию за предыдущие отчетные периоды 5 , то указанная информация, ранее не раскрытая некредитной финансовой организацией в соответствии с решением Совета директоров Банка России от 14 апреля 2022 года, подлежит раскрытию в 2024 году с учетом установленного решением Совета директоров Банка России от 23 декабря 2022 года объема и перечня раскрываемой информации.
Настоящее информационное письмо подлежит размещению на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель Председателя Банка России |
В.В. Чистюхин |
1 Федеральный закон от 14.03.2022 N 55-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» и статью 21 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2 Решение Совета директоров Банка России от 14.04.2022 «О перечне информации некредитных финансовых организаций, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации или нормативными актами Банка России, которую некредитные финансовые организации вправе не раскрывать, и перечне информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации или нормативными актами Банка России, которую Банк России вправе не раскрывать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3 Федеральный закон от 19.12.2022 N 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
4 Решение Совета директоров Банка России от 23.12.2022 «Об определении перечня информации, которую некредитные финансовые организации вправе не раскрывать, и информации, не подлежащей публикации на сайте Банка России».
5 Например, информация в соответствии с подпунктами 6 и 7 пункта 6 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Обзор документа
НФО самостоятельно принимает решение о раскрытии в 2024 г. информации, в отношении которой в 2022 г. принято решение о ее нераскрытии. Если законодательством и нормативными актами Банка России предусмотрено требование при раскрытии определенного вида информации одновременно раскрывать информацию за предыдущие отчетные периоды, то информация, не раскрытая в 2022 г., должна быть раскрыта в 2024 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Раскрытие информации в информационных агентствах 2024
Для того, чтобы воспользоваться «Единым модулем раскрытия информации» и опубликовать сообщение или документ введите действующий логин и пароль.
Уважаемые участники системы раскрытия информации!
Вниманию компаний, использующих квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный на представителя юридического лица по доверенности (КЭП ЮЛ).
В соответствии с Федеральным законом № 457-ФЗ от 04.08.2023 г. возможность использования сертификата КЭП ЮЛ на представителя без оформления машиночитаемой доверенности (МЧД) продлена до 31 августа 2024 года.
Для сохранения привычного порядка работы на сайте www.disclosure.ru настоятельно рекомендуем не позднее 31 августа 2024 г. перевыпустить в авторизованных Удостоверящих центрах истекающие в 2024 году и первой половине 2024 года (!) сертификаты электронной подписи сотрудников, ответственных за раскрытие информации.
С 1 сентября 2024 года выпуск сертификатов КЭП ЮЛ «по старым правилам» будет прекращен.
В связи с серьёзными объективными трудностями внедрения функционала по распознаванию МЧД на сайте раскрытия информации Агентство «AK&M» не гарантирует приём к публикации с 1 сентября 2024 года сообщений и документов по «новым правилам».
Уважаемые участники системы раскрытия информации!
С 01.04.2023 г. вступает в силу Указание Банка России от 30.09.2022 № 6283-У. Просим внимательно ознакомиться с внесёнными изменениями в Положение Банка России от 27 марта 2020 года № 714-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»
Напоминаем, что с 01.10.2021 года Банк России ввёл в действие новые правила раскрытия информации – Положение №714-П от 27 марта 2020 года. Рекомендуем внимательно ознакомиться с обзором произошедших изменений. Разъяснения Банка России доступны по ссылке http://www.cbr.ru/explan/corporate_rel/.
01.07.2021 года встули в силу изменения правил использования электронных подписей в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 №476-ФЗ
Во избежание возникновения проблем с публикацией информации в Системе раскрытия информации рекомендуем внимательно ознакомиться с обзором изменений по ссылкам https://kontursverka.ru/. , https://delo.ru. , http://www.garant.ru. и http://www.consultant.ru.
Уважаемые участники системы раскрытия информации!
Обращаем ваше внимание на новую редакцию изложения пунктов 1.3, 1.7, 5.4, 5.7 и 9.6 Технических условий осуществления действий по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах, которая вступает в силу 02.11.2020 года.
Особо отмечаем отмену требования по наличию OID 1.2.643.6.45.1.1 в составе сертификата ключа УКЭП.
Все документы и сообщения могут быть приняты к публикации только при наличии электронной подписи. Просим заблаговременно заботиться о работоспособности криптографического программного обеспечения.
Просим также не забывать, что в случае, когда информация предполагает наличие приложений либо включает в себя несколько электронных документов, она должна направляться для публикации единым файлом-архивом.
Все направляемые для публикации документы должны быть открытыми для чтения (не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, в том числе с использованием пароля).
Уважаемые пользователи Системы раскрытия информации!
Информационное Агентство AK&M сообщает о временной недоступности сайта раскрытия информации с 8:30 до 17:10 мск 1 марта 2024 года по техническим причинам.
Информационное Агентство AK&M сообщает о временной недоступности сайта раскрытия информации с 8:30 до 11:45 мск 9 февраля 2024 года по техническим причинам.
Информационное Агентство AK&M сообщает о временной недоступности сайта раскрытия информации с 8:30 до 18:45 мск 29 ноября 2022 года по техническим причинам.
УСЛУГИ | ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ДОКУМЕНТЫ | ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ | ||||
Уважаемые участники системы раскрытия информации!
С порядком применения электронной подписи при организации взаимодействия между ИА AK&M и Субъектами раскрытия информации можно ознакомиться здесь.
В соответствии с установленными требованиями Федерального закона №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 Субъекты раскрытия информации при направлении Информации в ИА AK&M обязаны использовать квалифицированные сертификаты ключей подписи, выданные удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязи России.
С перечнем аккредитованных удостоверяющих центров можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи России
Раскрытие информации в информационных агентствах 2024
Статья 30. Раскрытие информации
(в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 04.10.2010 N 264-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.
2. Общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признается информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Утратил силу со 2 января 2013 года. — Федеральный закон от 29.12.2012 N 282-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
П. 4 ст. 30 не применяется к эмитентам, не являющимся ПАО, в отношении ценных бумаг которых зарегистрирован только проспект эмиссии акций (план приватизации), при соблюдении условий, указанных в п. 16 ст. 24 ФЗ от 27.12.2018 N 514-ФЗ.
4. В случае регистрации проспекта ценных бумаг (проспекта эмиссии ценных бумаг, плана приватизации, зарегистрированного в качестве проспекта эмиссии ценных бумаг) эмитент обязан осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг в форме:
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг (отчет эмитента);
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пп. 2 п. 4 ст. 30 применяется к финансовой отчетности эмитента, который вместе с другими организациями в соответствии с МСФО не создает группу, начиная с финансовой отчетности за 2021 год (ФЗ от 27.12.2018 N 514-ФЗ).
2) бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента, а также консолидированной финансовой отчетности эмитента или, если эмитент вместе с другими организациями в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности не создает группу, финансовой отчетности эмитента. Положение настоящего подпункта, касающееся консолидированной финансовой отчетности и финансовой отчетности эмитента, не применяется:
к специализированным обществам и ипотечным агентам;
к субъектам малого или среднего предпринимательства при условии, что эмиссионные ценные бумаги субъектов малого или среднего предпринимательства не включены в котировальный список;
к эмитентам, в отношении ценных бумаг которых зарегистрирован только проспект эмиссии акций (план приватизации, зарегистрированный в качестве проспекта эмиссии акций), при условии, что такие акции не допущены к организованным торгам;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) сообщений о существенных фактах.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. В случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи:
1) после начала размещения эмиссионных ценных бумаг либо, если это предусмотрено проспектом ценных бумаг, после его регистрации;
2) после регистрации проспекта ценных бумаг, не связанной с размещением таких ценных бумаг;
3) после вступления в силу решения о регистрации проспекта акций при приобретении эмитентом публичного статуса.
(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Погашение акций, в отношении которых осуществлена регистрация проспекта ценных бумаг, в результате их конвертации в акции с большей или меньшей номинальной стоимостью, в том числе в связи с их консолидацией или дроблением, не влечет за собой прекращение обязанности осуществлять раскрытие информации, предусмотренной настоящей статьей.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Форма (формат) отчета эмитента и требования к его содержанию определяются нормативными актами Банка России.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за последний завершенный отчетный год вместе с аудиторским заключением в отношении такой отчетности, а также промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит, раскрывается в порядке и в сроки, которые установлены нормативными актами Банка России.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В случае регистрации проспекта облигаций с обеспечением в состав отчета эмитента включаются сведения о предоставленном обеспечении и лицах, которые его предоставили.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 27.12.2018 N 514-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Отчет эмитента должен быть утвержден уполномоченным органом эмитента, если в соответствии с уставом (учредительным документом) эмитента требуется такое утверждение, а также подписан лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента, и (или) уполномоченным им должностным лицом эмитента, которые подтверждают тем самым достоверность всей содержащейся в нем информации.
(п. 10 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Лица, подписавшие отчет эмитента, и в случае, если в соответствии с уставом (учредительным документом) эмитента отчет эмитента подлежит утверждению уполномоченным органом эмитента, лица, утвердившие такой отчет (проголосовавшие за его утверждение), а также лица, подписавшие бухгалтерскую (финансовую) отчетность, консолидированную финансовую отчетность или финансовую отчетность эмитента и лица, предоставившего обеспечение по облигациям эмитента, и аудиторские организации, составившие аудиторское заключение или иной документ по результатам проверки указанной отчетности в соответствии со стандартами аудиторской деятельности, несут солидарно субсидиарную с эмитентом ответственность за убытки, причиненные инвестору и (или) владельцу ценных бумаг вследствие раскрытия, в том числе в составе отчета эмитента, недостоверной, неполной и (или) вводящей в заблуждение информации, подтвержденной ими. Течение срока исковой давности для возмещения убытков по основаниям, указанным в настоящем пункте, начинается с даты раскрытия соответствующей информации.
(п. 11 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
П. 12 ст. 30 применяется к финансовой отчетности эмитента, который вместе с другими организациями в соответствии с МСФО не создает группу, начиная с финансовой отчетности за 2021 год (ФЗ от 27.12.2018 N 514-ФЗ).
12. Консолидированная финансовая отчетность или финансовая отчетность эмитента составляется в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Годовая консолидированная финансовая отчетность или годовая финансовая отчетность эмитента за последний завершенный отчетный год вместе с аудиторским заключением в отношении такой отчетности раскрывается в течение трех дней, следующих за датой составления аудиторского заключения, но не позднее 120 дней после даты окончания указанного отчетного года. Промежуточная консолидированная финансовая отчетность или промежуточная финансовая отчетность эмитента за шесть месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением или иным документом, составляемым по результатам проверки такой отчетности в соответствии со стандартами аудиторской деятельности, раскрывается в течение трех дней, следующих за датой составления указанных аудиторского заключения или иного документа, но не позднее 60 дней после даты окончания отчетного периода, за который составлена такая отчетность.
(п. 12 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Существенными фактами признаются сведения, которые в случае их раскрытия могут оказать существенное влияние на стоимость или котировки эмиссионных ценных бумаг эмитента и (или) на принятие решения о приобретении или об отчуждении эмиссионных ценных бумаг эмитента любым заинтересованным лицом, действующим разумно и добросовестно.
(п. 13 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В зависимости от вида, категории (типа) ценных бумаг, включения ценных бумаг в котировальный список или допуска ценных бумаг к организованным торгам без их включения в котировальный список, вида основной деятельности эмитента, а также в зависимости от того, является ли эмитент субъектом малого или среднего предпринимательства, нормативными актами Банка России могут быть установлены различные требования к раскрытию информации в форме отчета эмитента и в форме сообщений о существенных фактах, в том числе к составу и содержанию такой информации.
(п. 14 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, копии документов, указанных в пунктах 7, 10 и 12 настоящей статьи, а также копии сообщений, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящей статьи, в электронной форме или на бумажном носителе должны предоставляться эмитентом любым заинтересованным лицам по их требованию за плату, не превышающую затрат на их изготовление.
(п. 15 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. В случае, если в соответствии с нормативными актами Банка России подлежит раскрытию информация, касающаяся решения о согласии на совершение сделки, принятого уполномоченным органом управления эмитента до ее совершения, сведения об условиях такой сделки, а также о лице (лицах), являющемся (являющихся) ее стороной (сторонами), выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), могут не раскрываться до совершения сделки, если это предусмотрено принятым уполномоченным органом управления эмитента решением о согласии на ее совершение.
(п. 16 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Эмитенты, которые обязаны в соответствии с настоящей статьей осуществлять раскрытие информации, должны раскрывать информацию об изменении адреса страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемой ими для раскрытия информации, в порядке и сроки, которые предусмотрены для раскрытия сведений в форме сообщений о существенных фактах.
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пп. 1 п. 18 ст. 30 применяется к финансовой отчетности лиц, предоставивших обеспечение по облигациям эмитента, который вместе с другими организациями в соответствии с МСФО не создает группу, начиная с финансовой отчетности за 2021 год (ФЗ от 27.12.2018 N 514-ФЗ).
18. Лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента, обязано предоставить эмитенту:
1) сведения, необходимые для составления отчета эмитента, в том числе свою бухгалтерскую (финансовую) отчетность, консолидированную финансовую отчетность или финансовую отчетность, в срок, предусмотренный договором с эмитентом;
2) сведения, касающиеся его финансово-хозяйственной деятельности и иные сведения о нем, которые подлежат раскрытию в форме сообщений о существенных фактах, в срок не позднее дня, следующего за днем, в который оно узнало или должно было узнать о наступлении соответствующих существенных фактов.
(п. 18 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
18.1. Лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента, несет ответственность за убытки, причиненные инвестору и (или) владельцу облигаций вследствие раскрытия эмитентом предоставленной ему указанным лицом недостоверной, неполной и (или) вводящей в заблуждение информации.
(п. 18.1 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
19. Участник (акционер) эмитента, обязанного осуществлять раскрытие информации в соответствии с настоящей статьей, владеющий 5 или более процентами голосующих акций (долей) такого эмитента, обязан предоставить информацию о лице (появлении лица), которое его контролирует, либо о его отсутствии (прекращении оснований такого контроля).
(в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Лицо, которое приобрело или у которого прекратилось право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться голосами, приходящимися на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал обязанного осуществлять раскрытие информации в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи эмитента, обязано предоставить информацию о получении или прекращении права прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договором доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) эмитента, распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такого эмитента, если указанное количество голосов составляет 5 процентов либо стало больше или меньше 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 75 или 95 процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такого эмитента.
(п. 20 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Организация, подконтрольная эмитенту, обязанному осуществлять раскрытие информации в соответствии с настоящей статьей, обязана предоставить информацию о приобретении (об отчуждении) голосующих акций (долей) такого эмитента или ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении голосующих акций такого эмитента. Указанное требование не распространяется на приобретение ценных бумаг подконтрольными эмитенту организациями, если последние совершили сделку от своего имени, но за счет клиента и (или) в интересах клиента, не являющегося эмитентом и (или) подконтрольной ему организацией, при условии, что эти организации являются брокерами, дилерами и (или) доверительными управляющими либо иностранными организациями, имеющими право в соответствии с их личным законом осуществлять соответствующую деятельность на рынке ценных бумаг.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Акционер (акционеры) эмитента или иные лица, получившие в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» полномочия, необходимые для созыва и проведения внеочередного общего собрания акционеров указанного эмитента, не позднее дня, следующего за днем, когда они узнали или должны были узнать о возложении на них исполнения вступившего в законную силу решения суда о понуждении данного эмитента провести внеочередное общее собрание акционеров, обязаны предоставить информацию о получении указанных полномочий.
23. Лица, указанные в пунктах 19 — 22 настоящей статьи, предоставляют предусмотренную указанными пунктами информацию путем направления уведомления эмитенту и в Банк России. Форма (формат) такого уведомления и требования к его содержанию, а также порядок и срок его направления устанавливаются нормативными актами Банка России.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 27.12.2018 N 514-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Лицо, приобретающее эмиссионные ценные бумаги публичного акционерного общества на основании предусмотренного главой XI.1 Федерального закона «Об акционерных обществах» добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения, касающегося приобретения эмиссионных ценных бумаг, обращающихся на организованных торгах, обязано в порядке, предусмотренном нормативными актами Банка России, раскрыть:
(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) информацию о направлении добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения в Банк России. Указанная информация раскрывается не позднее дня, следующего за днем направления соответствующего предложения в Банк России;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) содержание добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения. Соответствующее предложение раскрывается не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для его рассмотрения Банком России, если в течение указанного срока Банком России не было вынесено предписание о приведении добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения в соответствие с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах».
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
До 31.12.2023 (для НФО и кредитных рейтинговых агентств) и до 31.12.2023 (для ПУРЦБ) организации вправе не раскрывать информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с п. 25 ст. 30, определенную Решениями Совета директоров Банка России от 23.12.2022 и от 23.06.2023.
25. Профессиональный участник рынка ценных бумаг обязан раскрывать информацию, предусмотренную федеральными законами и нормативными актами Банка России.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
До 31.12.2023 (для НФО и кредитных рейтинговых агентств) и до 31.12.2023 (для ПУРЦБ) организации вправе не раскрывать информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с п. 26 ст. 30, определенную Решениями Совета директоров Банка России от 23.12.2022 и от 23.06.2023.
26. Состав и объем информации, порядок и сроки ее раскрытия и предоставления на рынке ценных бумаг, а также порядок и сроки предоставления отчетов профессиональными участниками рынка ценных бумаг определяются нормативными актами Банка России.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 N 282-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Требования, предусмотренные пунктами 19 и 20 настоящей статьи, не распространяются на Центральный банк Российской Федерации в случаях приобретения им соответствующего количества акций (голосов) по первой части договора репо, предусматривающего срок исполнения обязательств по второй части договора репо не более 30 дней, и при условии исполнения второй части договора репо в установленный этим договором срок.
(п. 27 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 145-ФЗ)
28. В случае допуска к организованным торгам эмиссионных ценных бумаг, в отношении которых не осуществлена регистрация проспекта ценных бумаг, требования к раскрытию информации эмитентами таких эмиссионных ценных бумаг определяются организатором торговли.
(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 282-ФЗ)