Прохождение то у дилера со своими запчастями 2024

Проводимые ежегодно опросы среди автомобилистов констатируют: большая часть автовладельцев предпочитает обслуживаться в независимых СТО. Причем участники рынка фиксируют и вторую волну оттока — от независимых сервисов в гаражные мастерские и к механикам-одиночкам. Неужели дилеры обречены обслуживать только гарантийные машины?

Руслан Кривобок / РИА Новости
1. Можно смело ездить на диагностику

Если вы хотите доподлинно узнать о технических неисправностях своей машины, то дилер в этом плане — лучший помощник. Тут правда есть некая доля сарказма, потому что задачей дилера является поиск максимального количества неисправностей.

Сервисмены впишут в ведомость абсолютно все (и это в целом хорошо) — от того, что требует немедленной замены или ремонта, до порой чисто умозрительных замечаний, которые могут привести к поломкам в отдаленной перспективе.

Кроме того, если дилер открылся не вчера и обладает хоть какой-то репутацией, то специализация на одной марке позволяет достаточно быстро и точно определить источник проблем. Мастера станции просто изначально знают, куда смотреть и чаще всего имеют наработанную статистику по типичным обращениям по каждой модели. Так что процент достоверности информации достаточно высок.

Правда только в том случае, если автовладелец сам хоть что-то понимает в устройстве автомобиля и чувствует признаки наступления тех или иных технических проблем. В ином случае, есть шанс того, что сотрудники сервиса «сядут на уши».

Так или иначе, у вас на руках чаще всего окажется длинный список желательных работ и запасных частей, который надо внимательно изучить и разделить на три части: cрочные работы, желательные и то, что можно иметь ввиду, но отложить на будущее.

2. Есть резон проходить регламентные ТО и отзывные кампании

Пока машина находится на гарантии, автовладельцы проходят у дилера ежегодные регламентные ТО, включающие замену масла в двигателе и прочие обязательные процедуры по обновлению расходников. Данные о прохождении заносятся в сервисную книжку, которая вообще-то является официальным документом и неким сервисным паспортом купленного автомобиля. Само собой, после окончания гарантии, ушедший в неофициальный сервис автовладелец ведение сервисной книжки чаще всего прекращает.

И очень зря!

Дело в том, что ведение сервисной книжки, где заполняются отметки о регламентном обслуживании машины, крайне положительным образом сказывается на ее дальнейшей перепродаже. Фактически это гарантия того, что машина обслуживалась строго по правилам — на известных пробегах и в известном месте, куда покупатель может обратиться для документального подтверждения состояния авто.

Еще один приятный факт: банальная замена масла у дилера почти всегда подразумевает полную проверку авто, которая порой выявляет проведение производителем отзывной кампании по замене тех или иных узлов и агрегатов, которые меняются. бесплатно!

Учитывая, что регламентное ТО у дилера — не самая дорогая процедура, затраты на ее проведение могут с лихвой отбиться при перепродаже авто, поскольку доверия у покупателя к такой машине будет гораздо больше.

3. Можно платить только за работы

Заработок любой СТО состоит из стоимости работ и наценки на запасных частях. И если стоимость нормо-часа у дилера с учетом всевозможных скидок и акций может быть еще более-менее адекватна, то детали на официальном сервисе главным образом оригинальные и очень дорогие (кстати, и на неофициальном сервисе стоимость запчастей порой сильно кусается). Вот только покупать их там не обязательно.

Нередко мастера-приемщики распечатывают вместе с диагностическим листом и оригинальные номера запчастей. И даже если их нет, при доброжелательном отношении с клиентом, по просьбе выдачи номера обычно не скрывают. Так или иначе, найти их можно легко по VIN-номеру машины.

Главная задача: во-первых, уйти от дилерской наценки, во-вторых, узнать, кто является официальным поставщиком завода-производителя авто. Та же самая запчасть, только без официальной коробочки, стоит порой вдвое дешевле. А в целом покупка качественных неоригинальных комплектующих может сэкономить значительную сумму при ремонте у дилера, поскольку отказать в привозе «своих запчастей» он не может, а только сделает пометку об этом.

4. Стараться попадать на скидки, акции и сервисные спецпрограммы

Дилерский сервис — это часть огромной сетевой организации, которая контролируется и регулируется официальным представительством автомобильного бренда.

Рекомендация  Отказ во внеочередном предоставлении жилья 2024

Последний в рамках своих всевозможных маркетинговых программ и стратегии развития бизнеса регулярно проводит всевозможные акции, направленные на привлечение новых покупателей. Это не только льготные кредиты на покупку машин и скидки trade-in, но и, конечно, программы по возвращению на сервис сбежавших от высоких цен постгарантийных клиентов.

Попадая на такие акции, можно очень неплохо сэкономить даже по сравнению с независимым сервисом — постгарантийные скидки на ремонт и запчасти, комплексное обслуживание отдельных систем, сезонные профилактические работы и прочее. Для того, чтобы не пропустить льготные условия, желательно подписаться на рассылку ближайших дилеров хотя бы в соцсетях.

5. Понимать ценовое позиционирование собственной машины

Автовладельцы, не имевшие опыта покупки новой машины, часто забывают, что ценовое позиционирование дилерского центра (в том числе и официального СТО) напрямую зависит от уровня той марки, которой дилер занимается.

Условно говоря: несмотря на то, что, например, Skoda, Volkswagen и Audi входят в один концерн и порой технически имеют немало общего, стоимость обслуживания на сервисе на автомобили этих брендов отличается порой кардинально в силу именно имиджевого позиционирования.

Очень часто в погоне за классом авто автолюбители останавливают свой выбор на старых премиальных машинах, которые еще можно относительно недорого обслуживать на стороне, однако заезд к дилеру на 10-летнем Audi или Mercedes чаще всего обозначает финансовую катастрофу в кошельке и психологическую травму в сердце.

Так вот, если обстоятельства заставили поменять старую «Ауди» на относительно свежую «Шкоду», то впечатления на сервисе лучше обновить, потому что обслуживание 3-5 летних моделей масс-марок у дилера чаще всего оказывается дешевле, чем старых премиальных авто в независимом СТО.

Покупка же народных иномарок вроде Renault иногда вообще удивляет демократичностью цен дилерских станций, которые объясняют их спецификой клиентуры: бывшие владельцы «Лад» чаще всего просто не могут заплатить больше, а потому сервису приходится подстраиваться под финансовые возможности основной массы.

Если говорить в целом, то после окончания гарантии совсем забывать про существование дилерского сервиса не надо — там можно найти много интересного и полезного. Недорогое обслуживание на официальной СТО возможно, но только при подготовительных работах, определенных знаниях и дополнительных «телодвижениях». Нужно это автовладельцу или нет, каждый решает сам.

ТО7 У ДИЛЕРА СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ

  • Всем привет ! Вот и пролетело уже почти пол-года с G80. И наступило время планового ТО согласно записям в сервисной книжке и по пробегу. В Спб с ОД по Дженезисам не очень — их всего три: Восток-Авто, Максимум и Рольф. Причем по одной штуке) Рольф Лахта обслуживает только Хенде Дженезис, рестайл G80 не берут. Моя машина обслуживалась первым владельцем у ОД «РОЛЬФ Дженезис» на Октябрьской.

    Собственно, я живу как раз совсем недалеко, поэтому выбор был простой. В прошлый раз по гарантийному случаю ездил в Максимум и-за свободного места в очереди.

    Восток-Авто в мае и июне обещал 50% на работы с из з\ч при первом визите. Но на этой неделе сказали почему-то, что больше данная акция на Genesis не распространяется) Я не стал спрашивать, что это за дела, и позвонил в Рольф. Цену за обычное плановое ТО-7 (три фильтра+масло) все дилеры называли в районе 16 тыс.

    Я зашел глянул артикулы расходников и заказал сам по вдвое меньшим ценам, чем они продаются у ОД. Сами же работы были озвучены в сумме 7 с лишним тыс.р., с учетом снятия\установки защиты) Сами работы. забегая вперед, заняли около 2.5 часов.

    Я понимаю, что ОД так зарабатывают, время намеренно растянуто максимально, чтобы взять с тебя за обычное ТО вдвое больше, чем обычный профильный сервис. Ну или втрое. В ближайшем сервисе по корейцам я бы отдал за эти процедуры максимум 1.2-1.5 тыс.

    Но Genesis не тот авто, чтобы считать такую ерунду за экономию. Мое мнение: гарантия на данной машине в 4 года — её главное преимущество с учетом ее цены и стоимости ТО даже у ОД с учетом «премиальности». А пока на моем авто гарантия еще пол-года, я даже не думал о том, чтобы игнорировать прохождение ТО у дилера с отметкой в сервисной книжке.

    Рекомендация  Что делать если на вас взяли кредит без вашего ведома 2024

    К чести Рольфа, могу сказать что никаких замечаний по поводу расходников у них не было. Я заказал точно такие же оригинальные, как и у них в прежних заказ-нарядах. Машину приняли, отправили на мойку, потом загнали в ремзону. Против моего присутствия во время работ тоже ни слова, сразу же пустили, отношение очень даже приличное.

    По технике нареканий ноль, состояние прежних фильтров на фото, я попросил отдать прежние расходники) Плюс, из 6 литров купленного масла осталось в районе 400 грамм. Смазали дверные петли, почистили суппорта и еще что-то по мелочи, продули подкапотное. В заключении, снова на мойку и пропылесосили салон.

    В целом, за все эти процедуры потраченных денег на Од не жаль. Экономия на расходниках составила около 4 тыс. Заказывал в NikParts, все собрали и привезли в течение суток, все в наличии на складах в Спб, что радует. Визитом я остался доволен. Во-первых, рядом с домом, во-вторых, хорошее отношение менеджера и мастера-приемщика, в третьих, ничего не навязывали более, спокойно поставили все отметки и сделали в то время, в которое обещали.

    Ну и пока ждал да гулял по набережной, успел у низ взять на тест-драйв новый Tucson. Он мне даже понравился: довольно компактный, при этом салон просторный, приборка и управление обновили, как и у Санты да Палисада.

    Только едет Тусон на дизельке бодрее, чем они. Даже шумка на удивление неплохая. На тесте естественно топовая машина за 3.6 что ли млн (!). По опциям есть все, что нужно (правда, почему то так и не ставят электро-регулировки рулевой колонки). В остальном, красота по салону, практичность, ничего лишнего.

    Только разве что глянец отвратный вокруг экрана да некрасивые некоторые кнопки. Нет бархотки в бардачке и подлокотнике. Ну при цене под 4 млн как-то уже хочется такое видеть, наверное, не мне одному) И все же, за эти деньги уж лучше Genesis, едет машина иначе, комфорта таки больше. Продолжаю ездить)

    почему со своими расходниками к офицалам нельзя?

    Вернее можно, но повлияет на гарантию. Цена за ТО со своими расходниками в 2 раза ниже. Расходники все оригинальные, подбиралось всё по официальным дилерским каталогам и заказывалось в проверенном интернет-магазине.

    Масло куплено тоже, которое ОД заливает, куплено у оф.представителя.

    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки

    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Галактий Симомура 4 июля 2016 10:03
    На гарантию не влияет-врут

    Ссылка Пожаловаться
    Самурай 4 июля 2016 10:10

    Это официалы говорят, что влияет, на самом деле нет. Но в случае возникновения допустим проблем с двигателем придётся делать экспертизу масла и официалы конечно будут бодаться. Я уже давно езжу со своими расходниками на ТО.

    Ссылка Пожаловаться
    Uncle Bob 4 июля 2016 10:18
    Всегда езжу со своими расходниками. Ни разу слова против не сказали.

    Ссылка Пожаловаться
    Виталий Решетников 4 июля 2016 10:20
    Потому чтА. официалы хотят много денег и все.

    Ссылка Пожаловаться
    Кто такой 4 июля 2016 10:29

    Привозишь свои расходники и сертификат качества берешь в магазине на масло и т.п.
    Гарантия на месте, деньги сэкономил, какие проблемы?

    Ссылка Пожаловаться
    Аркадий 4 июля 2016 11:40

    К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

    Ссылка Пожаловаться
    Герман Титов В ответ на Аркадий 19 октября 2017 19:45
    Аркадий 4 июля 2016 11:40

    К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

    Ссылка Пожаловаться
    Передние колодки (оригинал) купил за 2500, а в сервисе 4768. «Цена примерно одинаковая. »
    Ссылка Пожаловаться
    Аркадий В ответ на Герман Титов 19 октября 2017 20:30

    Рекомендация  Правила въезда граждан рф в украину 2024

    Герман Титов 19 октября 2017 19:45
    Передние колодки (оригинал) купил за 2500, а в сервисе 4768. «Цена примерно одинаковая. »
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2

    У меня скидка (постоянного клиента) 20% на з/ч и работы и цена получается примерно такая же как в магазинах, поэтому не вижу необходимости тратить время на самостоятельные покупки. И насчёт «оригинала» в магазине никаких гарантий нет. )))

    Ссылка Пожаловаться
    Герман Титов В ответ на Аркадий 19 октября 2017 20:54
    Аркадий 19 октября 2017 20:30

    У меня скидка (постоянного клиента) 20% на з/ч и работы и цена получается примерно такая же как в магазинах, поэтому не вижу необходимости тратить время на самостоятельные покупки. И насчёт «оригинала» в магазине никаких гарантий нет. )))

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3

    У меня тоже. На работы 20%, а на детали 11%. Я указал цену со скидкой.
    Без скидки 5292.минус 20% = 4233. Разница 1733. Ну и как разница?

    Ссылка Пожаловаться
    Герман Титов В ответ на Аркадий 19 октября 2017 20:56
    Аркадий 19 октября 2017 20:30

    У меня скидка (постоянного клиента) 20% на з/ч и работы и цена получается примерно такая же как в магазинах, поэтому не вижу необходимости тратить время на самостоятельные покупки. И насчёт «оригинала» в магазине никаких гарантий нет. )))

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3
    Берите в нормальном магазине и за одно сертификат.
    Ссылка Пожаловаться

    ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЕВА В ответ на Аркадий 26 декабря 2019 15:59
    Аркадий 4 июля 2016 11:40

    К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

    Ссылка Пожаловаться
    Ссылка Пожаловаться
    Аркадий В ответ на ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЕВА 26 декабря 2019 18:54

    ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЕВА 26 декабря 2019 15:59
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2

    К тому же у меня, как я уже писал, скидка на материалы 20%.

    Ссылка Пожаловаться
    антон екшен В ответ на Аркадий 1 декабря 2020 23:37
    Аркадий 4 июля 2016 11:40

    К моим официалам можно со своими расходниками. только смысла нет. )) Цена получается примерно та же, так зачем время терять на самостоятельные покупки и рисковать нарваться на поддельное масло?

    Ссылка Пожаловаться
    Цена разная, переплачивать сто ли любишь? Только масло и можно у оф. Взять
    Ссылка Пожаловаться

    Николаевич 4 июля 2016 12:05
    Ну конечно, со своими расходниками. А кушать что будем?

    Ссылка Пожаловаться
    Николай Буров 4 июля 2016 12:29

    На прошлой неделе делал ТО-1 на Х-Трейл. Воздушный и салонный фильтры привозил свои, они почему-то у дилера безумно дороги. Масляный фильтр и масло дилерские, цена такая же, как и на стороне. ТО-1 вышло 6600, плюс мои фильтры. Никто против ничего не имел.

    Масло свое привозить уж точно не стоит, оно из бочки у дилера стоит столько же, сколько в канистре в магазине. Зато проблем уж точно не будет, если с маслом что не так. Масляный фильтр на Экзисте 360 у дилера 390 — тоже не стоит экономить.

    Ссылка Пожаловаться
    aleks 4 июля 2016 16:12

    Друзья мои, любой дилер имеет право на сервис автомобиля, но ведь никто не спрашивает- а имеет ли право оф дилер заниматься продажей запчастей и накручивать свой ндс. Поэтому читайте устав того сервиса в который вы обращаетесь и обязательно распечатка стоимости запчастей. Если в уставе нет оговорённого разрешения на перепродажу- можете судить этот бизнес.