Организация азартных игр 2024

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 7; 2009, N 30, ст. 3737; 2011, N 24, ст. 3358; 2012, N 43, ст.

5781; 2013, N 30, ст. 4031; 2014, N 30, ст. 4223, 4279; 2017, N 49, ст. 7330; 2018, N 52, ст. 8097; 2019, N 27, ст.

3534; N 52, ст. 7813; 2020, N 31, ст. 5029; 2021, N 1, ст.

32; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5183) следующие изменения:

1) пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«18) игровой автомат — игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом, без участия организатора азартных игр или его работников, устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, или программой для электронных вычислительных машин, установленной на устройстве, находящемся внутри или вне корпуса такого игрового оборудования;»;

2) статью 5 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Не допускаются организация и проведение азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, доступ к которым осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи.»;

3) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов, а также программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, полностью или частично копирующих работу игрового оборудования, включая использование визуальных образов, рисунков и символов, в том числе тождественных или сходных до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.»;

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок не могут проводиться азартные игры:

1) при которых исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, зависит от действий организатора азартных игр, его работников и участников азартных игр, действий, связанных с организацией и проведением азартных игр и лотерей, а также от действий третьих лиц, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 3.3 настоящей статьи, связанных с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, предназначенных для преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) в ходе которых организатором азартных игр, его работниками или третьими лицами, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 3.3 настоящей статьи, осуществляется преобразование данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.»;

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В служебных зонах и зонах обслуживания букмекерских контор, тотализаторов, их пунктах приема ставок, процессинговых центрах букмекерских контор или процессинговых центрах интерактивных ставок букмекерских контор и процессинговых центрах тотализаторов или процессинговых центрах интерактивных ставок тотализаторов не могут использоваться программы для электронных вычислительных машин, механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование:

1) от которых зависит исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, независимо от факта и (или) способа осуществления этими программами, оборудованием арифметических и иных математических преобразований данных и информации о таких событиях в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) с помощью которых осуществляются арифметические и иные математические преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

3) с помощью которых определяется исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, и доступ к которым осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи.».

Федеральный закон от 10 июля 2024 г. N 303-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 7; 2009, N 30, ст. 3737; 2011, N 24, ст.

Рекомендация  Расторжение кредитного договора с банком по инициативе заемщика 2024

3358; 2012, N 43, ст. 5781; 2013, N 30, ст. 4031; 2014, N 30, ст. 4223, 4279; 2017, N 49, ст. 7330; 2018, N 52, ст.

8097; 2019, N 27, ст. 3534; N 52, ст. 7813; 2020, N 31, ст. 5029; 2021, N 1, ст.

32; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5183) следующие изменения:

1) пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«18) игровой автомат — игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом, без участия организатора азартных игр или его работников, устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, или программой для электронных вычислительных машин, установленной на устройстве, находящемся внутри или вне корпуса такого игрового оборудования;»;

2) статью 5 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Не допускаются организация и проведение азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, доступ к которым осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи.»;

3) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов, а также программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, полностью или частично копирующих работу игрового оборудования, включая использование визуальных образов, рисунков и символов, в том числе тождественных или сходных до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.»;

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок не могут проводиться азартные игры:

1) при которых исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, зависит от действий организатора азартных игр, его работников и участников азартных игр, действий, связанных с организацией и проведением азартных игр и лотерей, а также от действий третьих лиц, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 3 3 настоящей статьи, связанных с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, предназначенных для преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) в ходе которых организатором азартных игр, его работниками или третьими лицами, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 3 3 настоящей статьи, осуществляется преобразование данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.»;

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В служебных зонах и зонах обслуживания букмекерских контор, тотализаторов, их пунктах приема ставок, процессинговых центрах букмекерских контор или процессинговых центрах интерактивных ставок букмекерских контор и процессинговых центрах тотализаторов или процессинговых центрах интерактивных ставок тотализаторов не могут использоваться программы для электронных вычислительных машин, механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование:

1) от которых зависит исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, независимо от факта и (или) способа осуществления этими программами, оборудованием арифметических и иных математических преобразований данных и информации о таких событиях в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) с помощью которых осуществляются арифметические и иные математические преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

3) с помощью которых определяется исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, и доступ к которым осуществляется посредством информационнотелекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Организация азартных игр 2024

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

18 сентября 2024

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Федеральный закон от 10 июля 2024 г. № 303-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (документ не вступил в силу)

Рекомендация  Протечка во время ремонта 2024

Обзор документа

Федеральный закон от 10 июля 2024 г. № 303-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (документ не вступил в силу)

11 июля 2024

Принят Государственной Думой 29 июня 2024 года

Одобрен Советом Федерации 5 июля 2024 года

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 7; 2009, N 30, ст. 3737; 2011, N 24, ст. 3358; 2012, N 43, ст.

5781; 2013, N 30, ст. 4031; 2014, N 30, ст. 4223, 4279; 2017, N 49, ст. 7330; 2018, N 52, ст.

8097; 2019, N 27, ст. 3534; N 52, ст. 7813; 2020, N 31, ст.

5029; 2021, N 1, ст. 32; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5183) следующие изменения:

1) пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«18) игровой автомат — игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом, без участия организатора азартных игр или его работников, устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, или программой для электронных вычислительных машин, установленной на устройстве, находящемся внутри или вне корпуса такого игрового оборудования;»;

2) статью 5 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Не допускаются организация и проведение азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, доступ к которым осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи.»;

3) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов, а также программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, полностью или частично копирующих работу игрового оборудования, включая использование визуальных образов, рисунков и символов, в том числе тождественных или сходных до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.»;

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок не могут проводиться азартные игры:

1) при которых исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, зависит от действий организатора азартных игр, его работников и участников азартных игр, действий, связанных с организацией и проведением азартных игр и лотерей, а также от действий третьих лиц, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 3.3 настоящей статьи, связанных с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, предназначенных для преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) в ходе которых организатором азартных игр, его работниками или третьими лицами, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 3.3 настоящей статьи, осуществляется преобразование данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.»;

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В служебных зонах и зонах обслуживания букмекерских контор, тотализаторов, их пунктах приема ставок, процессинговых центрах букмекерских контор или процессинговых центрах интерактивных ставок букмекерских контор и процессинговых центрах тотализаторов или процессинговых центрах интерактивных ставок тотализаторов не могут использоваться программы для электронных вычислительных машин, механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование:

1) от которых зависит исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, независимо от факта и (или) способа осуществления этими программами, оборудованием арифметических и иных математических преобразований данных и информации о таких событиях в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) с помощью которых осуществляются арифметические и иные математические преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

Рекомендация  Переход с пенсии по инвалидности на страховую пенсию 2024

3) с помощью которых определяется исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, и доступ к которым осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

10 июля 2024 года

Обзор документа

С 1 сентября 2024 г. вносятся изменения в Закон о регулировании азартных игр.

Вводится запрет на игры с выигрышем, который определяется случайным образом с использованием программ и оборудования, доступ к которым осуществляется через информационно-телекоммуникационные сети, а также средства связи.

Букмекерам и тотализаторам запрещается использовать устройства, которые копируют работу игрового оборудования казино и залов игровых автоматов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Предлагается увеличить отчисления от азартных игр на развитие спорта

Законопроектом предлагается последовательное увеличение целевых отчислений от азартных игр на развитие спорта. В 2024–2024 годах их размер составит 1,5 % от квартальной выручки, в 2025–2027 годах – 1,7 %, в 2028–2029 годах — 1,8 %, а с 2030 года — 2 %

3.11.2022, 13:07
Дата и время
Время чтения

Просмотров
Поделились

Комитет по физической культуре и спорту внес новую редакцию законопроекта о распределении и увеличении отчислений от азартных игр на развитие спорта. Инициатор документа — Председатель Комитета по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев

Он предложил последовательно увеличивать размер целевых отчислений от азартных игр на развитие спорта до 2030 года, а также улучшить принцип распределения таких отчислений. Изменения вносятся в федеральные законы «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» и «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр».

Законопроектом предлагается последовательное увеличение целевых отчислений от азартных игр на развитие спорта. В 2024–2024 годах их размер составит 1,5 % от квартальной выручки, в 2025–2027 годах — 1,7 %, в 2028–2029 годах — 1,8 %, а с 2030 года — 2 %. Предлагается распределить эти отчисления на развитие профессионального, детско-юношеского и массового спорта. На детско-юношеский и массовый спорт направляется 30 % от общего объема целевых отчислений от азартных игр (при этом на детско-юношеский спорт — не менее 20 %).

А на развитие профессионального спорта — 70 % от общего объема отчислений.

Порядок распределения таких целевых отчислений устанавливается Правительством России. Общероссийские спортивные федерации и профессиональные лиги должны будут ежеквартально отчитываться Минспорту России о распределении отчислений. В случае нарушения порядка им выносится предупреждение, а при повторном нарушении в течение года перечисление средств может быть приостановлено на срок от одного квартала до одного года.

Также при наблюдательном совете Единого регулятора азартных игр создается Комиссия по мониторингу и перераспределению целевых отчислений — в ее состав включаются в том числе представители от Олимпийского и Паралимпийского комитетов России, общероссийских спортивных федераций, Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, Государственной Думы. В случае принятия законопроекта он вступает в силу с 1 января 2024 года.

Как отметил Председатель Комитета по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, Комитет подготовил более емкий законопроект об отчислениях от азартных игр, в котором отражен прозрачный и подробный принцип распределения средств.

«Практика об отчислениях от азартных игр на развитие спорта, которая действует с 2021 года, хорошо себя показала. За IV квартал прошлого года детско-юношеский и профессиональный спорт получил от букмекеров почти 3,5 млрд рублей, а в этом году за два квартала — еще больше: 6 млрд. Поэтому мы предлагаем не только продолжить эту практику, но и постепенно, год от года, увеличивать целевые отчисления от азартных игр. Это позволит увеличить внебюджетное финансирование развития спорта в России, что особенно актуально в сегодняшних условиях.

С 2030 года размер отчислений должен составить 2 % от квартальной выручки букмекеров», — сказал парламентарий.

Кроме того, по словам Дмитрия Свищева, предлагается усовершенствовать принцип распределения средств от азартных игр: «Сейчас по законодательству они распределяются только на детско-юношеский и профессиональный спорт — по 20 % и 80 % соответственно. Мы предлагаем добавить еще и массовый спорт с учетом поручений Президента России 8 июля. К тому же к нам в ГД и в Минспорт часто приходят запросы от федераций о том, чтобы использовать средства от азартных игр на конкретные нужды (зарплата работников административно-хозяйственного блока, оплата коммуналки в местах проведения соревнований, приобретение нематериальных активов, финансирование спортивных мероприятий с участием сборных команд России).

Они обращаются из‑за непонимания и неполноты нормативной базы. Поэтому установление единого порядка с четким механизмом распределения отчислений от азартных игр позволит федерациям планировать свои расходы и без двоякого толкования норм понимать, на что они могут потратить эти средства».

«Развитие спорта не должно прекращаться даже в условиях глобальных санкций, а привлечение внебюджетных источников и правильное их распределение будет только способствовать поставленным задачам», — сказал Дмитрий Свищев.